You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Техническое обслуживание тормозного троса прицепа

Тормозные магистрали небольших прицепов обычно изготавливаются из высокопрочной оцинкованной стальной проволоки или нержавеющей стали. Эти материалы износостойкие, коррозионно-стойкие и высокопрочные, а также могут сохранять хорошие эксплуатационные характеристики в различных суровых условиях. Например, оцинкованная стальная проволока имеет повышенную коррозионную стойкость за счет обработки поверхности, в то время как проволока из нержавеющей стали больше подходит для использования во влажных или солено-щелочных средах благодаря своей коррозионной стойкости и устойчивости к ржавчине.


Что касается цикла замены тормозной магистрали небольшого прицепа, рекомендуется проверять состояние тормозной магистрали каждые 10 000–20 000 километров. Если обнаружено, что тормозная магистраль сильно изношена, заржавела или деформирована на поверхности, ее следует своевременно заменить. Частое использование тормозов или езда в неблагоприятных дорожных условиях ускоряет износ тормозных магистралей, а интервал замены может сократиться.


Кроме того, если вы обнаружите, что ощущение тормозов ухудшилось, тормозной путь увеличился или тормозная магистраль явно ослабла во время использования, вам также следует немедленно проверить и заменить тормозную магистраль.

Регулярный осмотр и своевременная замена тормозных магистралей позволяют не только продлить срок их службы, но и эффективно защитить тормозную систему прицепа и обеспечить безопасность движения.